Школа продвижения сайтов

Привет, друзья. Я собрал небольшую команду желающих обучаться вэб-маркетингу и чувствую, что скоро это будет прибыльно. Каждому из вас я дал вэб-сайт на растерзание (если не дал, простите, дам)

5 Постов

Урок 5.

Перелинковка.
Перелинковка – что это такое?
Как всем известно, у каждого сайта, который скоро попадет в ТОП или уже находится там, есть серьезная ссылочная масса. Владельцы сайтов или SEOшники закупают ссылки с других сайтов, часто считая, что этот пункт самый главный в продвижении.

Но ссылки нужны не только внешние. Внутренние ссылки сайта – это и есть перелинковка страниц. Под внутренними ссылками подразумеваются и пункты меню, и указание на интересные товары или статьи, и ссылки внутри статей. Это все, на что можно кликнуть и перейти на другую страницу. Почему перелинковка? Все просто, link в переводе на русский - «ссылка».

Грамотная перелинковка – залог попадания в ТОП-3?
Оптимизация внутренних ссылок является одним из обязательных пунктов внутренней оптимизации сайта. Это важный кусок работы, который нужно сделать, если Вы хотите попасть в ТОП. Почему это так важно? Правильная перелинковка страниц нужна, потому что:

Перелинковка улучшит юзабилити сайта. А этот фактор автоматически ведет за собой и повышение конверсии, и рост позиций.

Во-первых, если пользователю будет удобен Ваш сайт, он быстро найдет именно то, что искал. А заодно закажет дополнительные товары или услуги.

Во-вторых, поисковые системы четко отслеживают поведенческие факторы. И чем глубже по Вашему сайту будут переходить люди, тем больше доверия это вызовет у поисковиков. Еще +1 к рейтингу Вашего сайта.
Это одна из основных функций перелинковки. Помогать пользователям быстрее и больше купить, помогать Вам зарабатывать, помогать поисковикам повышать Ваши позиции в выдаче.

Перелинковка определяет иерархию страниц. Существуют определенные правила перелинковки страниц внутри сайта. О них поговорим ниже. Эти правила помогают поисковым роботам. Они могут самостоятельно определить качество и удобство сайта, понять, какие из страниц являются самыми важными для продвижения их в ТОП.

Перелинковка распределяет вес сайта. Каким образом это работает?
Допустим, Вы написали 10 статей по низкочастотным запросам, которые тоже хотите продвинуть. Если закупить ссылки даже на главную, но сделать правильную перелинковку всего сайта, то вес равномерно распределится и на них. Таким образом, НЧ запросы тоже повысятся в рейтинге.
Как правильно сделать перелинковку страниц
Существует несколько простых правил, придерживаясь которых, Вы легко сможете оптимизировать свои внутренние ссылки.

Не больше 1 ссылки на 1 страницу. Разберем это правило на примере одного абзаца из статьи о подборе очков.



Теоретически, и слова «стиль одежды», и «Ваш образ» могли быть ссылками на одну и ту же статью о подборе очков к стилю каждого человека. Но активной ссылкой стало только первое словосочетание. Если бы для перелинковки использовались оба, это выглядело странно для пользователя. Но, что очень важно, это было бы ошибкой с точки зрения оптимизации ссылок. Таких ошибок быть не должно. Это же правило касается ссылок на категории, на главную и т.д. С одной страницы должна вести только одна ссылка на любую другую страницу.

Не использовать циклические ссылки. Это значит, что страница не может ссылаться сама на себя. Очень частой ошибкой в перелинковке бывает, когда на любой из страниц активна иконка главной. Помните, если Вы находитесь на главной странице, эта иконка должна быть неактивной.

Не больше 50 ссылок на 1 странице. Это число не включает в себя меню. Так что если у Вас огромное меню и множество подкатегорий, не переживайте. Google и Яндекс прекрасно понимают, что эта перелинковка является необходимой для пользователя. Тут речь идет о ссылках внутри статей, на баннеры сбоку страниц, на популярные услуги или товары и т.д.

Текст ссылки должен содержать ключевые слова. Если Вы делаете перелинковку со страницей «Контакты», значит сам текст этой ссылки должен звучать именно как «контакты». Если делаете перелинковку со страницей «Качество продукции», то и текст ссылки должен максимально доносить информацию пользователю, куда он сейчас перейдет. Хорошо если ссылка имеет такое же название, как и сама страница, куда она ведет. Если же полное название слишком длинное, оставьте только 1-2 ключевых слова.
Правильная перелинковка главной страницы
Отдельный пункт оптимизации – это перелинковка главной. Абсолютно каждая страница сайта должна ссылаться на главную. А она, в свою очередь, должна ссылаться только на самые основные категории, имеющие 2 уровень вложенности.

С какими страницами исключена перелинковка главной?
Помним, что ей нельзя ссылаться на саму себя (правило 2). Нельзя ссылаться и на подкатегории или товары/услуги. Исключением могут быть только несколько товаров, которые приносят Вам больше 50% всего дохода от продаж. Если такие товары у Вас имеются.


Урок 4.

Сайты-аффилиаты.
В этой статье мы расскажем Вам об очень важном, но для многих неизвестном термине «аффилированность сайтов».

Именно этот «страшный зверь» может быть причиной, по которой Ваш веб-ресурс выпадает из поисковой выдачи.

Аффилированность сайтов - это схожесть между веб-ресурсами по определенным критериям, результатом которой становится логическое исключение из выдачи некоторых из них.

Да уж, пока что понятнее не стало. Для прояснения ситуации давайте разберемся, что такое аффилиаты.

Аффилиат - сайт, который не способен дать потенциальному пользователю ничего нового и полезного по отношению к другим ресурсам схожей тематики, находящимся в поисковой выдаче.

Не обманывайте поисковые системы, сделайте один сайт, но нормально, по всем правилам продвижения.
Это лучше, чем добавлять одинаковые телефоны картинками :)
Данные понятия появились в интернет-среде в 2008 году, когда Яндекс обнаружил махинации с поисковой выдачей (чаще всего по коммерческим видам запросов ) с целью «захвата» внимания пользователя путем заполнения ее веб-ресурсами схожего содержания, принадлежащими одному владельцу.


Чем может быть опасна аффилированность сайтов
Для любого поисковика первостепенной задачей является построение наиболее качественной выдачи по введенному пользователем запросу. Поэтому поиск сайтов аффилиатов и исключение их из результатов поиска - вполне закономерное явление.

Если Ваш веб-ресурс будет признан аффилиатом, не представляющим собой ценности для пользователя поисковой системы, последствием этого будет исключение его из выдачи по определенному запросу. Это наименьшее, что может случиться после проверки на аффилиаты поисковиками.

Существует другой более опасный вариант. Если Вы сознательно используете черное SEO, в частности метод сателлитов, чтобы оккупировать ТОП 10 и вытеснить из него конкурентов, будьте готовы к тому, что все обнаруженные аффилиаты могут отправиться под фильтры поисковых систем.


По какому принципу определяют аффилированность сайтов Яндекс и Google
Поисковым системам удается найти аффилиаты благодаря выявлению совпадений при анализе следующих характеристик:

Контактные данные, размещенные на веб-ресурсе.
Контент, которым наполнены страницы веб-сайта.
Дизайн.
Данные о владельце веб-ресурса, полученные с помощью сервиса Whois.
Ассортимент и описание товаров/услуг в случае с интернет-магазинами.
Внешняя ссылочная масса.
IP-адрес сервера, на котором размещен ресурс.
Наличие взаимных ссылок между предполагаемыми аффилиатами.
Поэтому если у Вас имеется несколько схожих веб-ресурсов (например, посвященные разным филиалам компании), продвигаемых по одинаковым запросам, позаботьтесь о том, чтобы по всем вышеперечисленным критериям не было совпадений. Иначе после проверки на аффилированность сайтов в лучшем случае в выдаче останется лишь один из них.


Как проверить аффилированность сайтов
К сожалению, выполнить поиск сайтов аффилиатов на сегодняшний день возможно либо путем наблюдения за выпадениями веб-ресурсов из результатов поиска, либо используя специальную команду в Яндексе.



Для Google проверка сайта на аффилиаты ранее выполнялась с помощью целого ряда подобных операторов, но теперь все они не работают. Остается лишь вводить интересующие Вас запросы в поисковую строку и убеждаться, что Ваши веб-ресурсы находятся в выдаче.

Урок 3.

Инструменты продвижения.
Полезные инструменты помогут вам в продвижении.

Не поленитесь, возьмите ваши сайтики и попроверяйте этими инструментами.

35 бесплатных SEO сервисов, которые в 10 раз упростят продвижение Вашего сайта.


Они помогут в:
1. Создании и проверке контента
1. Подборе запросов
2. Анализе сайта (своего и конкурентов)
3. Выполнении работ на сайте
4.Получении и анализе ссылок


Создание и проверка контента
istio.com - семантический анализ текста
advego.ru - семантический анализ текста
text.ru - SEO-анализ текста
content-watch.ru - проверка уникальности
glvrd.ru - помощь в редактировании статей
py7.ru - полезняшки для маркетинга
seomofo.com - как выглядят сниппеты


Подбор запросов
wordstat.yandex.ua - подбор запросов из Яндекса
serpstat.com - анализ конкурентов, подбор запросов
AdPreview - быстрый способ просмотра анонимной выдачи


Анализ сайта
whois-service.ru - возраст домена
pr-cy.ru - автоматический аудит сайта
pr-cy.ru/site-statistics - отдельно посещаемость
linkpad.ru - обратные ссылки
archive.org - возраст и история сайта
pagespeed - скорость сайта и рекомендации
2ip.ru - множество бесплатных проверок
validator.w3.org - ошибки валидации
similarweb.com - анализ конкурентов (подходит для зарубежных сайтов)
browsershots.org - кроссбраузерность
quirktools.com - адаптивность
mobile-friendly - mobile friendly от Google
xtool.ru - общая проверка ссылочного профиля
flang.dejanseo.com.au - верно ли настроены языковые версии
structured-data - проверка настройки микроразметки
server-response - проверка ответа сервера
varvy.com - поиск основных ошибок/недоработок


Выполнение работ
work-zilla.com - дешевые программисты, копирайтеры, линкбилдеры и тд
e.ggtimer.com - просто таймер, чтобы не теряться во времени
Получение/анализ ссылок
miralinks.ru - биржа качественных ссылок, для нее лучше писать статьи самому
gogetlinks.net - масштабная биржа, подходит для всех стран СНГ
rotapost.ru - хорошая биржа ссылок
majestic.com - анализ обратных ссылок (подходит для зарубежных проектов)
moz.com - анализ обратных ссылок (подходит для зарубежных проектов)
promosite.ru - апдейты Яндекса просто и быстро

Урок 2.

Сниппеты.
https://yandex.ru/support/webmaster/search-results/site-description.xml?lang=ru

Тут рассказывается, что такое сниппеты. Почитайте.

Посмотрим с вами пример zdravtour.com

Посмотрите этот сайт в яндексе.
Кто найдёт ошибку первым?
Поднимите руку, кому дать доступы к WordPress попробовать свои силы исправить ошибку?

Исходя из практики подверждаем теорию)

Урок 1.

наращивание ссылочной массы.
Для продвижения сайта обязательным условием остается наращивание ссылочной массы.
Важно!
Алгоритмы не всегда понимают, покупаете Вы ссылки или контент сайта действительно нравится людям.
Есть простая формула, которой нужно придерживаться.

Читайте в статье
Правила естественного ссылочного профиля
https://seo-akademiya.com/baza-znanij/vneshnyaya-optimizacziya/estestvennyij-ssyilochnyij-profil/

А если не хотите слишком заморачиваться,
на помощь всегда придут...да-да, Ваши конкуренты.

Если сайт в топе, значит он нравится поисковикам.
А Вам остается грамотно и аккуратно сделать то же самое.

Переходите
Клонирование ссылочного профиля конкурентов https://seo-akademiya.com/baza-znanij/vneshnyaya-optimizacziya/klonirovanie-ssyilochnogo-profilya/

0 Комментариев


НАВЕРХ в родительский проект