Навигация



СЛОВОТВОРЧЕСТВО - это раздел для коллекционирования вашего вдохновения. Если слова приходят к вам в момент озарения или созерцания, значит они должны быть услышани и другими. Не рвите свое мимолетное творчество. Через годы ваши переживания, одетые в слова, могут стать единственным спасительным маяком в бушующем море гордости, недовольства и безрассудства.

Возлюбившие и возненавидевшие праведность

12.07.2006, Проповеди, New||Generation,оставить комментарий

Алексей Ледяев

• У церкви есть власть связывать и развязывать.
• Преимущество страны есть царь, заботящийся о своем народе.
• В самоуправлении тоже должно быть много христиан.
• Объединение возможно только на территории истины.
• «И склонял его Ахав…»
• Божьи пророки неугодны нечестивым царям.
• Бог убирает нечестивых царей!
• Помогать нечестивцу – вызвать гнев Господа.
• Праведники творят суд не человеческий, но суд Господа.


«Дух Святой, Ты все знаешь, Ты все проникаешь. Ты приносишь информацию от Бога. Пусть дух каждого из нас будет открыт к тому, чтобы принять эту информацию, чтобы принять Твое слово, Твои откровения.
Мы верим в чудеса, которые Ты творишь не только у нас дома. Мы верим в чудеса, которые Тв творишь не только в церкви.
Мы верим в чудеса, которые Ты творишь в народе, в правительстве, в этой нации.
Мы просим Тебя, Господь, защити интересы латышского народа. Помилуй этот народ, чтобы в очередной раз он не был обманут, чтобы в очередной раз он не был предан…
Мы доверяем Тебе. Мы тот народ, у которого Господь есть Бог. И Ты не посрамишь тех, кто верит Тебе. Ты не посрамишь тех, кто уповает на Тебя.
Пусть всякое нечестие искоренится, пусть всякое беззаконие умрет. Пусть все замыслы дьявола высохнут на корню. Пусть воля Твоя исполнится, пусть Царство Твое да приидет!
Пусть слово Твое не возвратится к Тебе тщетным, пока не исполнит то, для чего оно было послано.
Помазывай, Господь, это слово. Благослови наше смирение перед Тобой.
День поста и молитвы склоняется к вечеру. И пусть наше смирение и поклонение Тебе будут как вечерний фимиам, восходящий к престолу Твоему.
Ты сказал, что смиренным Ты даешь благодать.
Мы нуждаемся в этой благодати. Мы нуждаемся в Твоей благодати на следующей неделе, когда состоится большое событие – конференция, куда соберется народ Твой, приедут священники Твои, пророки и апостолы.
Пусть это будет духовный саммит. Пусть это будет та эклезия, которая что свяжет на земле, то будет связано на небе. Все, что запретит, будет запрещено. И все, что разрешит, будет разрешено на небе.
Кого Ты благословишь, тот будет благословен.
Мы нуждаемся в силе Твоей, мы нуждаемся в могуществе Твоем.
Раздели этот вечер с нами и помазывай нас Духом Святым. Мы просим Тебя во имя Иисуса Христа».



У церкви есть власть связывать
и развязывать

В этом году столько событий! И каждое событие делает нас взрослее, сильнее, умнее.
И я думаю, предстоящая конференция будет исторической.
Не побоюсь такого слова. Потому что мы живем на этом историческом перекрестке, и нам нужна очень сильная Божья инвестиция. Будем ждать от Бога милости, и пусть эта неделя станет благословенной.
• Наша главная идея – чтобы эта конференция отменила все гомосексуальные заявки.
Мы будем проклинать все эти намерения дьявола на каждом служении нашей конференции. Все-таки Бог не отменил принцип о том, что церковь имеет власть связывать и развязывать.
Итак, в воскресенье я проповедовал о царе Иосафате.
И сегодня эту историю я бы хотел продолжить.
Она мне очень понравилась, и я нахожу в ней много уроков для нас.
Коротко введу в суть этой истории.
Был единый Божий народ, Израильский. И наступил такой момент, когда этот народ раскололся на две неравные части.
Это был очень драматический момент, когда после Соломона восстал на царство его сын Ровоам.
И будущий президент стоял перед выбором: «С чего начать?»
Опытные консультанты, эксперты советовали Ровоаму:
 «Если ты будешь служить народу, тогда и народ будет служить тебе…»
Молодые люди сказали ему:
 «Пусть народ служит тебе! А тебе ему незачем служить…»
И перед Ровоамом стоял выбор: к чьему совету прислушаться!
Сегодня такой же выбор стоит перед правительством Латвии.
Некоторые политические вожди требуют, чтобы народ служил им, но совершенно отказываются облегчить иго, возложенное на народ.
Вы знаете, это закончится драматически. История повторяется.
 Если правительство отказывается служить народу, в народе будет раскол, и в стране будут очень большие проблемы.
Это не угроза, а исторические реалии.
• Поэтому сегодня церковь, как самая прогрессивная часть нашего общества, позвольте так сказать, претендует на то, чтобы наше правительство служило своему народу.
Что значит «служить своему народу»?
 Служить своему народу – это значит учитывать интересы своего народа и не предавать их.
Сегодня правительство стоит перед выбором: кому служить – интересам европейского сообщества или интересам своего собственного народа?
И по всей вероятности, правительство склоняется к тому, что интересы своего народа – это пустяки, а самое главное и важное – защищать интересы Европейского союза.
Пардон, но мы живем в Латвии!
И горе тем родителям, которые презирают и пренебрегают интересами своего собственного дома!
Кто защитит интересы латвийского народа?
Мы сегодня говорим о том, куда мы идем, что мы должны учитывать и что мы не должны учитывать.
Мы, как церковь, решаем сегодня, каково будет наше будущее.
• Вы знаете, церковь избирает правительство и убирает его.
И то правительство, которое предает интересы своего народа, должно уйти из власти.
И на место тех правителей должны встать реальные отцы своего народа, которые бы могли любить народ, служить ему и защищать его.
Мы говорим сегодня это открыто.
И мы это будем говорить до тех пор, пока не увидим христианское правительство в Латвии, которое перед Богом понесет ответственность за судьбу и будущность своего народа.
Вы знаете, Израильский народ раскололся только потому, что восстал на престол царь, который отказался служить народу.
Я понимаю это как диктатуру.
• Правительство, которое отказывается служить своему народу, облегчить иго, создать благоприятные условия для развития, для того, чтобы защитить каждую часть общества, и требует в то же время неукоснительного подчинения, – это называется хунтой, фашизмом или коммунизмом. Там мы были уже!
Советская власть не служила народу. Она выжимала из него все соки, эксплуатируя народ.
И та система развалилась.
О чем говорит исторический опыт?
Где коммунизм? Где фашизм?
Где тот гитлеровский фашизм, который требовал абсолютного подчинения?! Он тоже исчез.
Диктатура исчезла, хунта исчезла…
А Царство Божье пребудет вовек!
И мы сегодня, как Божьи пророки, говорим: «Пусть Царство Божье придет в Латвию!»
И мы не боимся сегодня говорить: «Господь, убери из нашего правительства всех негодяев, всех нечестивых людей, которые презирают народ и предают его интересы!
Которые топчутся по святыням Божьим. Которые, используя весь политический ресурс, защищают интересы секс-меньшинств и растаптывают интересы большинства!
Такое здесь не пройдет!»
У нас есть Бог, Который выйдет на арену и покажет Себя сильным против всех врагов!



Преимущество страны есть царь,
заботящийся о своем народе

Как часто можно слышать: «Вот, советская оккупация! Эти коммунисты пришли в наш народ…»
Но дело в том, что в тот момент, когда советская армия приближалась к границам Латвии, Латвия располагала мощной военной силой. Более 60 тысяч боевых единиц.
Генералы были опытные, полковники были опытные. Они ждали только приказа от правительства защищать свое отечество.
Но правительство Ульманиса предало свой народ! И не дало приказа защищать свою страну!
Без единого выстрела коммунисты вступили в Латвию и отобрали всю власть.
А потом перестреляли тех, кто открыл им двери в страну.
Некоторые из тех латышских командиров просто не выдержали такого позора. Они застрелились.
А некоторые националисты теперь трезвонят на весь мир: «Оккупация!»
Правительство было предательское! А не оккупация!
Мы должны смотреть правде в глаза.
И когда сегодня в очередной раз правительство Латвии распахивает двери перед европейским фашизмом и говорит: «Это наши главные интересы…» – мы говорим такому правительству: «Нет! В очередной раз мы не позволим вам растоптать наши интересы!»
Это наша история.
И мы должны спрашивать за ее ход с правительства. Оно несет ответственность за то, что происходит в стране.
Если я не открою дверь, никто не войдет в мой дом. И если я несу ответственность за безопасность живущих в моем доме, то я умру, но не позволю придти сюда коммунистам. Я умру, но не позволю придти сюда геям или фашистам!
• Не народ виноват, а правительство!
Для нас эта тема была табуирована. Это почти что святое-святых, ничего нельзя об этом говорить. Но слава Богу, сейчас другие времена.
• Друзья, это мы выбираем правителей, и мы вправе требовать от них хорошей работы.
Мы отдаем за них свои голоса только для того, чтобы эти люди, находящиеся на министерских позициях и во властных структурах, защищали наши интересы.
Если они предадут наши интересы, то мы будем требовать отставки этого правительства.
Нам не нужно правительство, которое об нас вытирало бы ноги… Мы не рабы.
Мы тот народ, у которого Господь есть Бог!
И если мы начнем жаловаться Богу на наше правительство, поверьте, Он умеет разбираться с царями. Он ставит царей и убирает их.
Он взвешивает царей.
И некоторым пишет телеграммы на стенках. Одному царю Он написал: «Текел, текел, мене упарсин», что по-латышски означает: «Пошел вон! Потому что ты предал интересы народа…» – и этот царь в ту же ночь умер.
Вернемся к царю Ровоаму. Он выслушал советы тех и других советников.
Наш президент сегодня тоже слышит многие советы.
На столе у нее лежит бумага с более 10 тысяч подписей. Это изложение интересов народа.
И народ требует: «Запретите пропаганду гомосексуализма. Это не наша культура, это не наше наследие! Нам это не нужно!»
А нам в ответ: «Нет, вам это нужно!»
Потому что рядом с требованием народа лежат какие-то резолюции из Европы и требование Европарламента: «А вот вы подписали…»
Но кому вы служите?!
Уважаемый президент, Вы служите своему народу или чужому?!
Мы вправе задать подобный вопрос или нет?!
Мы вправе задать такой вопрос нашему парламенту: «Кому вы служите?!»?
Если вы, господа, служите Европе, вот и езжайте в Европу! Или еще куда-нибудь.
А мы в Латвии хотим увидеть правительство, которое будет заботиться о своем народе.
 Ибо, «преимущество страны есть царь, заботящийся о своем народе…»
«Убери, Господь, всех номенклатурщиков, убери всех рейтинговых политиков и оставь тех, для которых любовь и интересы народа важнее, чем проходные баллы».
У нас в государстве грядет предвыборная кампания.
И мы должны изучить каждого кандидата и отдать свои голоса за правильных людей.
Хватит вслепую отдавать голоса! Это слишком большие дела, это слишком большая цена!
И вот, кстати… Сегодня день рождения у одного из наших политиков. Это прекрасная женщина Айна Крукле.
Так приятно, что наши люди входят в правительство. Но пока их мало…
Вы знаете, во время выборов всего на пять голосов Айна опередила своего конкурента, поэтому она сейчас в Рижской думе. А не было бы этих пяти голосов, отданных за нее, и был бы в думе кто-то другой.
Вот почему всем хорошо надо подумать о том, за кого отдавать свои голоса. У нас в правительственных структурах должны быть свои люди, свои представители.
А работать там тяжело. Это не романтика, это война. Потому что рядом может находиться человек, который тебя люто ненавидит.
Мы поздравляем Айну и выражаем ей свою огромную благодарность, потому что эта скромная, хрупкая, красивая женщина ведет очень эффективную работу. И очень приятно, что она, как ледокол в скованном льдом море. И я думаю, надо уже целый караван наших «судов» проводить за ней.
Еще раз поздравляем и благословляем.



В самоуправлении тоже должно
быть много христиан

А. Крукле:
Во-первых, хочу сказать огромное спасибо за то, что вы доверили мне этот пост. Потому что это большая ответственность.
И пастор правильно говорит, что нам надо, чтобы христиане вошли в правительство большим количеством. Нас, христиан, в Рижской думе всего четыре человека. И наш вес, можно сказать, небольшой. Но все-таки мы там много делаем для развития города. У нас хорошая команда. Мы едины, у нас общие цели и понятия. И это очень важно.
И я прошу вас, молитесь, пожалуйста, не только о Сайме, но и о думе. Потому что там принимаются тоже очень важные решения. И большое вам спасибо за поддержку.
Знаете, мне так приятно сегодня…
И я в церкви всегда могу получить помощь. Это очень важно и ценно. Потому что далеко не везде так. И я знаю, что могу подойти здесь к любому человеку с какой-то проблемой, и каждый вместе со мной помолится, и я у каждого найду поддержку.
Это большая редкость в наше время! И это так важно. Потому что в мире не так. А особенно в политике совсем не так.
Спасибо вам за молитвы, поддержку, за улыбку, за добрые слова и за то, что вы в меня верите…

А. Ледяев.
Айна правильно сказала: в политике нет друзей. Там только интересы. И у нас есть свои интересы…
Вернемся к царям Израильским.



Объединение возможно только
на территории истины

2 Пар. 18:1
И было у Иосафата много богатства и славы; и породнился он с Ахавом.
 Страх Господень, богатство и слава – это три кита, на которых все стоит.
Иосафат был человеком, который посвятил себя Богу и ходил путями Давида, отца своего.
И вы знаете, когда человек достигает вот такого уровня, в его жизнь начинают приходить некоторые искушения.
Итак, раскололось царство Израиля на два сопредельных государства: Израиль и Иудейское царство.
И теперь во главе Израильского царства стоял один из нечестивых царей, а во главе Иудейского царства встал праведный царь, Иосафат.
Период, который охватывают 17-18 главы, это было время, когда Израильское царство возглавлял Ахав, который женился на язычнице. Ее звали Иезавель. Она была дочерью жреца Ваала.
И что может быть хорошего, если мужчина из Божьего народа женится на язычнице, которая занимается идолопоклонством и является жрицей храма Ваала. Что такой союз принесет?
Мужчины думают, что они настолько сильны, что, женившись на грешнице или на служительнице дьяволу, смогут устоять в вере и «осолить» ее. Увы, обычно в подобных случаях побеждает женщина. Они более прилежны в молитве…
И не в том был слаб Ахав, что он не смог изменить Иезавель.
• Слабость Ахава была в том, что он не смог жениться на правильной женщине.
 Если правительство возглавляет лидер, который женился на неправильной женщине, его царство не будет успешным.
Мне так приятно смотреть на Айнара Шлессера. Вот это лицо Латвии!
У него правильная жена. Просто королева Латвии! Недавно родился третий сын. И все у них так чисто, так свято.
Когда он забирал свою жену с ребенком из роддома, там столько представителей прессы было… И все фотографировали. А потом снимки в журналах…
И печатают о них не в связи с каким-то скандалом или разводом… Как в их жизни все красиво!
А о других политиках – разводы, любовницы, молодые девочки, которые за нашим «лунатиком» бегают целыми стаями… Да он вообще не политик! Долой его надо из политики!
• Во главе нашего правительства должны стоять морально устойчивые люди, нравственные люди.
Потому что какова семья лидера, такова будет и вся нация. Рыба гниет с головы, а нация…
А вот Шлессер – он как Иосафат. У него и жена богобоязненная, и дети воспитанные. И он сам никого не боится. Делает свое дело и все…
Вот такие правители нам нужны!
А те, у которых по три развода, которые непонятно какой ориентации, нам не нужны.
У нас в государстве гетеросексуальная ориентация. Мы от Бога и к Богу идем.
Так вот. Во главе Израильского государства стоял Ахав, а жена у него была языческая жрица Иезавель.
А возглавляли-то они не языческое государство, а часть Божьего народа. Откололи два колена и стали склонять их к язычеству.
Но Иосафат, который возглавил оставшуюся часть, сказал: «А я буду ходить путями отца моего – Давида!»
Другими словами, церковь сначала была единой, а потом она раскололась.
Раскололась по причине того, что лидеры одни и лидеры другие по-разному взглянули на праведность и на Божьи стандарты: одни их возненавидели, а другие возлюбили.
Иисус говорит:
«Я пришел принести на землю меч слова Божьего».
Когда в церкви начинают оправдывать всякий грех, пьянство, разводы, когда в церкви начинают говорить: «Не судите, да не судимы будете…», когда в церкви грешник покрывает грешника и на этом основании строится церковь, – вот это и есть оппозиция Божьей церкви.
Точно так же произошло в Израиле.
И вот представляете, два враждующих лагеря. Вчера был единый лагерь, а сегодня два лагеря. Причем враждуют.
Я не понимаю людей, которые говорят: «Давайте соберем всех вместе…»
Ребята, что общего у света со тьмой?!
Когда кто-то грешит, а я нет, то я не хочу быть с ним «вместе».
Если я проповедую в церкви, что нельзя разводиться, а другая церковь говорит: «А в разводе ничего страшного нет», – я не хочу с ними встречаться и вместе молиться!
 Мы можем объединяться только на территории истины!
Когда нас пытаются устыдит, типа: «Что это вы не хотите общаться?!» – мы честно говорим: «Мы хотим сохранить чистоту!»
Вот грязный обнимается с грязным, и не поймешь, кто грязнее. Грешный с грешным общаются, и тоже не поймешь, кто там грешнее.
А вот у нас есть что-то такое, чего нет у них. И мы не хотим разбавлять вино водой.
И мы не хотим наше христианство разбавлять мирским духом, который сеет компромиссы: «Знаете, можно так, можно этак… Общественное Евангелие…»
У нас Божье Евангелие есть! И в этом есть сила «Нового поколения».
Но знаете, когда долго-долго уговаривают: «Да ладно вам ссориться! Да ладно вам… Вы же братья во Христе! Все вместе!» – человек устает сопротивляться.
И смотрите, подобная идеология капала, капала, капала на голову Иосафата. И он стал подумывать: «Ну, а почему бы нет?»



«И склонял его Ахав…»

2 Пар. 18:1
И было у Иосафата много богатства и славы; и породнился он с Ахавом.
Вот прочитайте в предыдущей главе с чего началось его царствование: «И воцарился Иосафат, сын его, вместо него; и укрепился он против Израильтян».
Он укрепился против Ахава, все свое правительство просвещал, учил закону Божьему, говорил: «Мы не должны сливаться!..»
А потом прошло время, что-то произошло, и он… породнился с Ахавом!
И посмотрите, во что это выливается.
2 Пар. 18:2
И пошел чрез несколько лет к Ахаву в Самарию; и заколол для него Ахав множество скота мелкого и крупного, и для людей, бывших с ним, и склонял его идти на Рамоф Галаадский.
«Ну что, родственники… Давайте теперь вместе…»
Несколько лет Иосафат держался, защищал свои высокие стандарты праведности, утверждал свою идеологию, свое учение.
А потом: «Да ладно!.. Мы ведь братья…» И пришел к Ахаву. К врагу, ко вчерашнему идеологическому врагу!
Но ведь тот-то не изменился…
И это слово «склонял». Какое-то оно сомнительное.
Можно договариваться о чем-то, можно предлагать…
А здесь «склонял».
Ахав знал, что Иосафат из другой серии, из другой партии, из других тканей сотканный…
И он начал мягко стелить: «Слушай, а, может быть, давай так… Я понимаю, что у тебя другие стандарты, но давай…»
Это не что иное, как соблазн компромисса.
Склонял:
 «Слушай, Иосафат, у меня есть враги – Рамоф Галаадский. И я бы хотел идти против этого города. Мы же братья с тобой. У нас же один Бог, у нас же одни корни… Давай вместе…»
Друзья, никогда не заваривайте кашу с отступниками – проиграете!
Несколько лет прошло с момента раскола. За это время отступник не стал праведником. Наоборот, отступничество еще глубже стало. И время это не лечит. Ничего не поменялось!
И вот смотрите, какой экзамен сдает Иосафат.
Встреча лидеров вчерашних враждебных лагерей.
2 Пар. 18:3-4
И говорил Ахав, царь Израильский, Иосафату, царю Иудейскому: пойдешь ли со мною в Рамоф Галаадский? Тот сказал ему: как ты, так и я, как твой народ, так и мой народ: [иду] с тобою на войну!
И сказал Иосафат царю Израильскому: вопроси сегодня, что скажет Господь.
Вот это уже нелогичность! Уже согласился, а потом вдогонку: «А теперь еще Господа спроси…»
Так, на всякий случай, что ли?
Вы знаете, когда человек перестает бодрствовать в духе, все на изнанку идет.
Тебя спрашивают: «Пойдешь со мной?!»
Если ты ищешь воли Божьей, ты скажешь: «Я помолюсь и подумаю об этом. Хочу знать, что мне скажет Господь об этом…»
Это же никого не оскорбило бы…
А здесь пришел в гости к Ахаву, наелся, напился, и теперь: «Да, конечно, иду. Твой народ, мой…»
И вот есть же у отступников дух обольстительный!
Они так могут стол накрыть, так могут словами перехвалить тебя. И тебе уже и отказать неудобно… И как бы невзначай: «Ну, на всякий случай еще Господа воспроси? Если еще Господь наш план одобрит, тогда новая эпоха… Да здравствует единство!»
А Господь на небе огорчается: «Иосафат, куда ты лезешь?! Иосафат, назад!»
А Иосафат уже Его не слышит…



Божьи пророки неугодны
нечестивым царям

2 Пар. 18:5
И собрал царь Израильский пророков четыреста человек и сказал им: идти ли нам на Рамоф Галаадский войною, или удержаться? Они сказали: иди, и Бог предаст [его] в руку царя.
400 пророков! И все сказали: «Иди, иди… Все будет хорошо! Вставай страна огромная, вставай на смертный бой! Все будет классно!»
А Иосафат чувствует, что лажа полная. Он же духовный человек, он же дар Божий от яичницы отличает… А здесь сплошные…
2 Пар. 18:6-7
И сказал Иосафат: нет ли здесь еще пророка Господня? спросим и у него.
И сказал царь Израильский Иосафату: есть еще один человек, чрез которого можно вопросить Господа; но я не люблю его, потому что он не пророчествует обо мне доброго, а постоянно пророчествует худое; это Михей, сын Иемвлая. И сказал Иосафат: не говори так, царь.
И вот смотрите, Ахав имел 401 пророка. 400 «левых» и один правый. Левых любил, а этого ненавидел.
Почему?
Потому что он ему правду говорил.
Кто такой нечестивый царь?
Если он любит ложь, – он нечестивый!
И если его раздражает правда и он о правдивых людях говорит: «Вот негодяй!» – вот все, о чем они пророчествуют, так и будет!
Ты спрашиваешь: «Почему «Новое поколение» так не любят в правительстве?!»
Потому что мы не входим в число 400. И в клуб «415» не входим.
Итак, появляется пророк Господень.
2 Пар. 18:8-12
И позвал царь Израильский одного евнуха, и сказал: сходи поскорее за Михеем, сыном Иемвлая.
Царь же Израильский и Иосафат, царь Иудейский, сидели каждый на своем престоле, одетые в [царские] одежды; сидели на площади у ворот Самарии, и все пророки пророчествовали пред ними.
И сделал себе Седекия, сын Хенааны, железные рога и сказал: так говорит Господь: сими избодешь Сириян до истребления их.
И все пророки пророчествовали то же, говоря: иди на Рамоф Галаадский; будет успех тебе, и предаст [его] Господь в руку царя.
Посланный, который пошел позвать Михея, говорил ему: вот, пророки единогласно предрекают доброе царю; пусть бы и твое слово было такое же, как каждого из них: изреки и ты доброе.
Типа: «Мужик, не нарывайся на неприятности… Ну не надо опять про новый мировой, про христианское правительство… Успокойся. Это не та тема. Мы вместе, заодно. Договорились? Пророчествуй правильно…»
Михей знал нрав царя, знал все его капризы.
2 Пар. 18:13-28
И сказал Михей: жив Господь, - что скажет мне Бог мой, то изреку я.
И пришел он к царю, и сказал ему царь: Михей, идти ли нам войной на Рамоф Галаадский, или удержаться? И сказал тот: идите, будет вам успех, и они преданы будут в руки ваши.
И сказал ему царь: сколько раз мне заклинать тебя, чтобы ты не говорил мне ничего, кроме истины, во имя Господне?
Тогда [Михей] сказал: я видел всех сынов Израиля, рассеянных по горам, как овец, у которых нет пастыря, - и сказал Господь: нет у них начальника, пусть возвратятся каждый в дом свой с миром.
И сказал царь Израильский Иосафату: не говорил ли я тебе, что он не пророчествует о мне доброго, а только худое?
И сказал [Михей]: так выслушайте слово Господне: я видел Господа, седящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло по правую и по левую руку Его.
И сказал Господь: кто увлек бы Ахава, царя Израильского, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе.
И выступил один дух, и стал пред лицем Господа, и сказал: я увлеку его. И сказал ему Господь: чем?
Тот сказал: я выйду, и буду духом лжи в устах всех пророков его. И сказал Он: ты увлечешь его, и успеешь; пойди и сделай так.
И теперь, вот попустил Господь духу лжи [войти] в уста сих пророков твоих, но Господь изрек о тебе недоброе.
И подошел Седекия, сын Хенааны, и ударил Михея по щеке, и сказал: по какой это дороге отошел от меня Дух Господень, чтобы говорить в тебе?
И сказал Михей: вот, ты увидишь [это] в тот день, когда будешь бегать из комнаты в комнату, чтобы укрыться.
И сказал царь Израильский: возьмите Михея и отведите его к Амону градоначальнику и к Иоасу, сыну царя,
И скажите: так говорит царь: посадите этого в темницу и кормите его хлебом и водою скудно, доколе я не возвращусь в мире.
И сказал Михей: если ты возвратишься в мире, то не Господь говорил чрез меня. И сказал: слушайте [это], все люди!
И пошел царь Израильский и Иосафат, царь Иудейский, к Рамофу Галаадскому.
И сидел царь Иосафат и слушал. Он знал, что такое реальный пророческий дух.
• Когда ты находишься в стане отступников, ты становишься заложником. И ты начинаешь им поддакивать.
А Богу не нравится твое присутствие на совете нечестивых: «Блажен человек, который не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей…» (Пс. 1:1)
И здесь Иосафат сидел с нечестивым царем. Он видел, как нечестивый царь издевается над истинным пророком.
Почему у Ахава было такое негативное отношение к Божьему пророку?
Потому что его жена Иезавель, которая убивала всех Божьих пророков, объяснила Ахаву: «Они враги твои, потому что изрекают о тебе недоброе!»
А что о нем можно хорошего изрекать, если он поклонялся Ваалам?!
Неужели ты думаешь, неосновательный человек, что когда ты блудничаешь, Бог будет о тебе хорошо говорить?! Когда ты разводишься, Бог о тебе будет хорошо говорить?! Когда ты аборты делаешь, Бог тебя похвалит?!
 Грех всегда раздражал и будет раздражать Бога!



Бог убирает нечестивых царей!

Иосафат… Не знаю, с каким сердцем он всю эту сцену посмотрел… И все-таки согласился идти на войну!
Знаете, это какое-то безумие Божьих людей! Это как будто крышу сносит, как будто ширма на глаза опускается, и человек как будто вслепую идет…
Бог проговорил через пророка: «Не ходи, потому что дух лжи увлек Ахава, чтобы убить его!
И ты, Иосафат, с ним подпрягаешься идти на заклание?! Одумайся!»
Вот чем заканчивается тусовка с отступниками: они увлекут тебя в обреченное предприятие. И только милость Божья может тебя выручить…
2 Пар. 18:29-30
И сказал царь Израильский Иосафату: я переоденусь и вступлю в сражение, а ты надень свои [царские] одежды. И переоделся царь Израильский, и вступили в сражение.
И царь Сирийский повелел начальникам колесниц, бывших у него, сказав: не сражайтесь ни с малым, ни с великим, а только с одним царем Израильским.
Если Бог уже определил, что Ахав должен умереть, то Он и располагает сердца всех врагов, что ни с кем не надо сражаться, жертв не должно быть. Убит должен быть только один… Ахав.
А Ахав переоделся в рядового воина.
2 Пар. 18:31
И когда увидели Иосафата начальники колесниц, то подумали: это царь Израильский, - и окружили его, чтобы сразиться с ним. Но Иосафат закричал, и Господь помог ему, и отвел их Бог от него.
И подстава какая… Ахав сказал: «Я переоденусь, а ты как царь в царских одеждах…» Мишень живая!
Вы знаете, отступники улыбаются, мягко говорят, а потом тебя подставят и просто даже глазом не моргнут! Они на то и отступники, что они тебя хотят погубить!
И Иосафат, на время отупев, встал на колесницу и едет на сражение… Его окружили сирияне, решив: «Вот это Ахав, царь Израильский…»
И закричал царь Иосафат: «Какай я дурак, что приперся к Ахаву!»
Слава Богу, что мы еще кричать не разучились.
Многие говорят: «Зачем в церкви кричать?»
Да чтобы Бог тебя из дерьма вытащил!
И когда ты кричишь, Бог выручает. А когда молчишь…
Если, не дай Бог, наше правительство разрешит гей-парад, церковь будет участвовать в акции протеста.
И знаете, что мы будем делать?
Мы применим самое мощное оружие. Вся церковь пойдет навстречу их колонне, и мы ничего другого делать не будем, как просто поднимем крик духовной войны и будем молиться на языках!
Если это будет мощная духовная брань, то от них, ребята, ничего не останется.
И вы знаете, когда на Домской площади вот такой духовный крик поднимется, разбегутся все. Потому что это духовный крик. Мороз по шкуре идет у нейтрального человека…
Это сильно будет!
Бесы начнут проявляться у них. А наша группа освободителей сразу: «Дух гомосексуализма, вон! Вон! Вон!»
И освобожденные геи прозреют и скажут: «Какие женщины красивые!» И это будет знаком их исцеления…
Короче. Когда мы кричим, Бог реагирует и выводит из любой опасности.
Если мы, церковь, будем вопиять к Богу, Бог вытащит Латвию из любой опасности во имя Иисуса Христа!
Иосафат закричал.
То есть он как бы отрезвел. Дурь прошла. Сахарное христианство растаяло, всякий бред типа: «всех любить надо…» прошел. Он врубился, Кого любить надо… Не всех, а Одного.
Если ты будешь любить Бога, ты будешь ненавидеть дьявола. Если ты возлюбишь правду, ты возненавидишь беззаконие. У тебя все на место встанет.
И закричал Иосафат: «Зачем я пришел сюда?!»
И Господь говорит: «Правильно говоришь, сын Мой…» И отвел Бог врагов от него.
2 Пар. 18:32
И когда увидели начальники колесниц, что [это] не был царь Израильский, то поворотили от него.
И они: «Ты-то тут что делаешь?! Мы тебе дань приносили, мы тебе дары приносили. Ты чего сюда пришел?!»
 «Чего не бывает…»
2 Пар. 18:33-34
Между тем один человек случайно натянул лук свой, и ранил царя Израильского сквозь швы лат. И сказал он вознице: повороти назад, и вези меня от войска, ибо я ранен.
Но сражение в тот день усилилось; и царь Израильский стоял на колеснице напротив Сириян до вечера и умер на закате солнца.
И надо же так! Царь весь в броне, а там на латах шов. И именно в эту щелку попадает стрела…
Вот так Бог разбирается с нечестивыми.
Иосафат, а что ты там делаешь? Бог с ними разбирается. Он хочет их вообще убрать с исторической арены. Чего ты туда голову суешь?!
Находишься в святом месте и находись дальше!
И не роднись никогда с отступниками! Потому что у них нет будущего!
Нечестие искоренится с земли, а праведность будет наследовать эту землю!
Скажи: «Я не уйду с того места, куда меня поставил Бог! Это мое место! Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится. Не убоюсь ужасов в ночи, стрелы, летящей днем…»
Мы защищены Богом как святые люди.
И Михей в тюрьме услышал новость: «Царь Ахав умер…»
И он сказал: «Вы сделаете выводы или нет?! Бог говорит во мне или кто?! Доколе вы будете топтать Божьих пророков?!»
Запомните, слово Божье, которое исходит из уст Божьих, не возвратится к Нему тщетно, пока не исполнит то, для чего оно послано.
Всех нечестивых ахавов в Латвии Бог уберет!
Будете видеть это. Через какой-нибудь банальный случай: или авария, или какой-то клещ выполнит свою миссию…
У Бога есть множество разных слуг для того, чтобы убирать с этой земли нечестие…
Да не смотри на меня так строго! Мы не колдуны.
Мы Божьи пророки!
А в это время Иосафат уносил ноги: «Ужас, куда я попал?! Пронесло! Вдруг бы и меня тоже…»



Помогать нечестивцу –
вызвать гнев Господа

2 Пар. 19:1-2
И возвращался Иосафат, царь Иудейский, в мире в дом свой в Иерусалим.
И выступил навстречу ему Ииуй, сын Анании, прозорливец, и сказал царю Иосафату: [следовало] ли тебе помогать нечестивцу и любить ненавидящих Господа? За это на тебя гнев от лица Господня.
Это ты можешь называть его: «Брат…» Ты можешь называть его: «Сват…»
А Господь: «Он был нечестивцем, и остался им… Зачем ты помагал нечестивцу?!»
Ты должен знать, кому ты помогаешь!
 «Я ему деньги одолжил», «Я ему дом уступил… А чего у меня десятина не растет?»
Кому ты уступаешь?! Жертва нечестивому в счет не идет. Если ты в нечестивого сеешь, ты ничего не пожнешь. Это просто ты на ветер выкинул.
Ты должен знать, в какую почву сеять.
И Бог упрекает Иосафата: «Зачем ты помогал нечестивому?!»
«Нечестивец» – потому что он ненавидит Господа.
Он может улыбаться, обниматься, поляну накрывать, что угодно.
А Бог сердце его видит. В его сердце поселилась ненависть к Господу, потому что его жена ненавидит Господа. Вот почему Бог убирает нечестивцев с арены!
Бог разгневался на Иосафата и сказал: «Никогда больше такого не делай!»
Я думаю, что у каждого из нас есть опыт, когда мы обжигались, вступая в союз с отступниками, потому что думали: «Может, жизнь его поменяла… Существуют же чудеса…»
Нечестивых чудес не бывает!
Тебе Бог скажет, если что-то поменяется. А если это твоя человеческая инициатива, то отступник тебя склонит, соблазнит, подкупит. И ты пойдешь на компромисс, хотя сам видишь, что рогатые какие-то пророки кричат… И ты глотаешь это все…
Думай же головой, что ты слушаешь.
Фильтровать надо пророчества! И не верь никогда рогатым пророкам!
2 Пар. 19:3
Впрочем и доброе найдено в тебе, потому что ты истребил кумиры в земле [Иудейской] и расположил сердце свое к тому, чтобы взыскать Бога.
То есть из серьезной передряги Иосафат вырулил.
Господь его приструнил, пожурил за это.
Но все-таки доброго в жизни Иосафата было больше.
Знаете, иногда бывает, что нормальный человек вроде вляпается. Но сердце у него нормальное, любящее Бога… Он просто по наивности, по тупости, по родственности связался с нечестивцем…
Вот больше всего по родственным связям человек попадает в такие дурные ситуации. «Враги человеку домашние его…» Из собственного опыта…
Да благословит Господь всех наших родных…
«Впрочем и доброе найдено в тебе, потому что ты истребил кумиры в земле».
Знаете, все равно Бог справедливый! Он всегда отделяет зло от добра и не говорит: «Ай, ты дерьмо конченное…»
Нет, Он так не делает. Потому что у человека есть сердце, где хранится что-то доброе: помыслы, любовь к Богу, творчество.
Старайся, чтобы доброго в твоей жизни было больше.
И если случится так, что Господь скажет: «Знаю дела твои, но имею против тебя…», чтобы на чаше «знаю дела твои» было больше, чем на другой.
И казалось бы, вляпался, опозорился…
А Господь: «Я вспоминаю, как ты свято жил, как ты свято ходил. Не допустил беззаконие в сердце… Это было как наваждение у тебя…»
2 Пар. 19:4
И жил Иосафат в Иерусалиме. И опять стал он обходить народ [свой] от Вирсавии до горы Ефремовой, и обращал их к Господу, Богу отцов их.
То есть он возобновил ту самую программу, о которой мы сначала читали. Вы помните, он послал князей, священников по городам, и они учили народ законам Божьим.
И теперь он повторно все это делал и, как кошмарный сон, вспоминал эту конференцию у Ахава: «Вот вляпался! Слава Богу, что все это нас миновало…»
И он стал снова заниматься той программой, которую Бог ему дал…



Праведники творят суд не
человеческий, но суд Господа

2 Пар. 19:5-6
И поставил судей на земле по всем укрепленным городам Иудеи в каждом городе,
И сказал судьям: смотрите, что вы делаете, вы творите не суд человеческий, но суд Господа; и [Он] с вами в деле суда.
Многое зависит от судий.
Когда человек провинился, судьи определяют степень его вины.
И если судьи не от Бога, то они виновного оправдают, а невиновного обвинят.
От судейской системы зависит наша жизнь.
Поэтому очень важно, чтобы в Латвии прокурорами, судьями и адвокатами становились богобоязненные люди. Юрфак должен быть полон христианами.
Я возвращаюсь к событиям в Сиэтле. Из 15 тысяч участников гей-парада 20% – это были студенты.
Мой племянник учится на юридическом факультете. Он рассказал: «70% студентов – геи…»
Сегодня они студенты юрфака, а завтра они станут защитниками, потом будут судьями…
О чем здесь говорится?
О судьях, от которых зависит судьбы людей…
И это хорошо, друзья, в университете проповедовать Евангелие. Но лучше – там учиться…
Сердце кровью обливается, когда видишь, что в сфере образования христиан – меньшинство. Мы должны обеспечить большинство в образовании.
Вы посмотрите, царь Иосафат поставил судий и наказал им: помните, что суд – это не дело человеческое, а дело Божье.
2 Пар. 19:7-9
Итак да будет страх Господень на вас: действуйте осмотрительно, ибо нет у Господа Бога нашего неправды, ни лицеприятия, ни мздоимства.
И в Иерусалиме приставил Иосафат [некоторых] из левитов и священников и глав поколений у Израиля - к суду Господню и к тяжбам. И возвратились в Иерусалим.
И дал им повеление, говоря: так действуйте в страхе Господнем, с верностью и с чистым сердцем:
Иосафат молодец! Он искренне Богу служил.
И хотя так же искренне вляпался, но потом убежал и снова вернулся к своим праведным делам.
Вы знаете, мы учимся на таких примерах. Бог учит каждого из нас.
И мы просим, чтобы наше правительство было таким же богобоязненным, как Иосафат и его помощники.
«Дух Святой, мы просим Тебя, раствори верою в наших сердцах слово Твое.
Мы просим Тебя, Дух Святой, защити нас от роковых ошибок. Пусть никто из нас не сходится с отступниками. Пусть никто из нас не потеряет своего достоинства.
Боже, дай нам способность хранить чистоту и святость. Защити нас от всяких соблазнов, чтобы никто не склонил нас ко всяким аферам.
Господь, мы просим Тебя сейчас за наше правительство, чтобы там были свои иосафаты, свои посвященные богобоязненные люди, которые бы могли защищать интересы народа Божьего…
Защити нас от гомофашизма, защити нас от вторжения нечестия!
Подними смелых правителей, которые бы остановили и запретили это в нашей стране.
Мы ходатайствуем за наши власти и за наших начальствующих.
Боже, пошли на них страх Господень.
Убери нечестивых людей из нашего правительства! Компромиссных, нечестивых, как Ахав! Убери их!
Мы благодарны Тебе за христианское правительство в Латвии.
Мы благодарны Тебе за то, что политический огород Ты очистишь, сделаешь прополку. Всякие сорняки, политические колючки, всякие политические тернии ты вырвешь с корнем! Всякое растение, которое не Отец насадил, пусть будет вырвано и выброшено вон!
Господь, защити наше правительство от роковых ошибок и решений.
Ты сказал: «Что Церковь свяжет на земле, то будет связано на небе».
Мы связываем гей-парады, теракты, всякое нечестие! Мы проклинаем это все во имя Иисуса! Мы говорим: «Да не будет плода у нечестия и беззакония вовек!»
Дух Святой, мы просим Тебя, пусть парламент Латвии и Рижская дума подпишут отказ. Подними смелых людей. Я прошу Тебя, подними бескомпромиссных людей и устами наших правителей, устами нашего мэра, устами наших чиновников проговори волю Свою. Мы просим Тебя об этом во имя Иисуса.
Посрами нечестие в этой земле так, как только Ты можешь это сделать! Опозорь его так, как никогда. И пусть дьявол опозорится, как никогда раньше.
Яви славу Твою на сыновьях Твоих. Яви славу Твою и на врагах Твоих, которые, как колесницы фараона, пусть останутся на дне моря…
Мы славим Тебя, мы поклоняемся Тебе.
Мы любим Тебя и превозносим Твое святое имя…»

Дверь


Знак:     Отличие:
 

напомнить доступ


Содержание раздела


Рейтинг